понедельник, 7 марта 2016 г.

Диагностика психического развития детей средней группы

При проведении диагностики использовался материал 
Е. А. Горбуновой,  педагога-психолога высшей категории МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 58 г. Уфа, Республика Башкортостан

Задание 1 «Помоги рыбкам найти маму»
Инструкция: помоги каждой рыбке маме найти её ребёнка и соедини их линиями. Помни, что мама и ребёнок похожи друг на друга.

Задание 2 «Домики»
Инструкция: посмотри на домики; у первого домика нужно раскрасить крышу; у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется 3 раза. После этого дети приступают к выполнению).

Задание 3« Накорми домашних животных»
Инструкция: помоги каждому животному найти ту пищу, которое оно любит и соедини линией

Задание 4 «Найди игрушки»
Инструкция: среди предметов найди только игрушки и обведи их в кружочек.

Оценка результатов заданий 1-4
•   высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
•   средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
•   низкий уровень-задание выполнено неправильно.

Задание 5 «Какой предмет лишний?»
Инструкция: посмотри на рисунок, эти предметы чем-то связаны, их что-то объединяет, но один здесь лишний – зачеркни его.
Оценка результатов
•   высокий уровень - задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребёнок даёт верное объяснение выделения лишнего предмета;
•   средний уровень - задание выполнено без ошибок, но ребёнок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;

•   низкий уровень - задание выполнено неправильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий